Профилактика гайковёрта Onevan

Купил в личное пользование, для сезонной смены колес и небольшого ремонта авто гайковёрт с Алиэкспресс, Onevan.

Смену колес провел на ура, шуруповёрт без затруднения откручивает гайки, также перебирал подвеску, гайковёрт справился со всем крепежом на ура, открутил ступичные гайки не применяя пневмогайковерт и трубу.

Но при очередном использовании, при попытке открутить застарелый крепеж, заметил сильный нагрев редуктора, выдавливание смазки и зазор между редуктором и корпусом.

Для продолжения работы подтянул винты редуктора.

В дальнейшем для устранения последствий и причин, открываем корпус и наблюдаем следующее:

Наблюдаем такую картину: смазка не там где должна быть, а там где она должна быть осталась только на стенках.

Для разборки понадобились биты Т15 и Т10, в одном месте крепеж глубоко, на помощь пришла обычная советская....

Обратите внимание: Мобильные войны на уроках: стратегия и тактика. .

плоская отвертка.

Немного смазки все таки осталось

Ну что же, отмываем корпус от лишней смазки, убираем смазку с тех мест где её быть не должно.

Смазка на ощупь немного липкая, с рук смывается легко.

На половинках редуктора нет уплотнения

Добавляем смазки

Редуктор собрал на герметик

Укладываем детали в чистый корпус

И собираем капнув на винты немного резьбового разборного фиксатора (синего)

Ждем когда подсохнут герметик и фиксатор и можно продолжать пользоваться гайковёртом.

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Профилактика гайковёрта Onevan.