Купил в личное пользование, для сезонной смены колес и небольшого ремонта авто гайковёрт с Алиэкспресс, Onevan.

Смену колес провел на ура, шуруповёрт без затруднения откручивает гайки, также перебирал подвеску, гайковёрт справился со всем крепежом на ура, открутил ступичные гайки не применяя пневмогайковерт и трубу.
Но при очередном использовании, при попытке открутить застарелый крепеж, заметил сильный нагрев редуктора, выдавливание смазки и зазор между редуктором и корпусом.
Для продолжения работы подтянул винты редуктора.
В дальнейшем для устранения последствий и причин, открываем корпус и наблюдаем следующее:
Наблюдаем такую картину: смазка не там где должна быть, а там где она должна быть осталась только на стенках.

Для разборки понадобились биты Т15 и Т10, в одном месте крепеж глубоко, на помощь пришла обычная советская....
Обратите внимание: Мобильные войны на уроках: стратегия и тактика. .
плоская отвертка.Немного смазки все таки осталось
Ну что же, отмываем корпус от лишней смазки, убираем смазку с тех мест где её быть не должно.
Смазка на ощупь немного липкая, с рук смывается легко.


На половинках редуктора нет уплотнения

Добавляем смазки

Редуктор собрал на герметик

Укладываем детали в чистый корпус

И собираем капнув на винты немного резьбового разборного фиксатора (синего)
Ждем когда подсохнут герметик и фиксатор и можно продолжать пользоваться гайковёртом.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Профилактика гайковёрта Onevan.