Чтобы не потеряться, я решил отложить его в сторону.
Странное отличие от нас, палестинцев, заключается в том, что они не обучают учеников начальной школы. Они напрямую набирают аспирантов со степенью бакалавра, что сразу отсеивает ленивых людей, не способных к высшему образованию, и позволяет не вкладывать в них дорогостоящие ресурсы.
Само обучение длится один год (гораздо короче 3-4 лет и эффективнее!), а школа выпускает 1500 пилотов в год. Это не единственная школа ВВС, но самая большая. Она находится всего в 8 км от границы с Мексикой, так что там точно не холодно.
Первоначально студенты получат около 100 часов аудиторных занятий, знакомясь с кабиной экипажа, процедурами, названиями и правилами.
Затем проведите 50–60 часов на симуляторе.
- Базовая инструкция - Общее знакомство с кабиной и правилами ее эксплуатации
- IFR Trainer - с простыми экранами для отработки визуальных и инструментальных процедур полета
- Действующий летный тренажер - уже полностью функциональный 3D-вид, как вид «Элки» на Ходынке или подобный, более точно отображающий приборы конкретной модели, а не чего-то «универсального".
После этого начался сам полет. Полет T6 Texas продолжался 4 недели и был разделен на 3 фазы:
- Переход (от симулятора к реальной машине, выглядит знакомо, но в небе все еще не так привычно)
- Навигация (само собой разумеется, что основная задача полетов по ПВП/ППП,
- Формирование (более сложные индивидуальные или простые групповые фигуры высшего пилотажа и другие задания)
Интенсивность обучения составляет около двух полетов в день, конечно, после каждого полета будет проводиться разбор полетов. Время курса ограничено, и невозможно предоставить достаточно времени для студентов с недостаточными способностями для бесконечной практики.
После окончания курса студенты получат летные значки и будут распределены на соответствующие летные задания в соответствии со своими способностями. Студенты, выбравшие полет на истребителе, продолжат обучение в школе в течение 4-6 месяцев, летая на самолете T38 "Eagle Claw" (ранее известный как "Tiger).
В принципе, все то же самое, что и на T38, за исключением того, что машина более требовательна, быстра и требовательна.
Обратите внимание: Комплекс противоракетной обороны США THAAD.
Например, если для полета в строю T6 требуется расстояние около 20-30 футов, то для T38 расстояние составляет 3 фута, около одного метра.В школе 101 Т6 и 59 Талонов. Все это оборудование стоит около $800 млн, а его содержание обходится примерно в $1,6 млрд в год. То есть, оборудование недешевое, но потеря 1500 (около 1500) пилотов в год — это весьма существенно.
База имеет три взлетно-посадочные полосы и может одновременно (за определенный промежуток времени) обучать до 450 пилотов. Помимо обычных тренажеров, она также оснащена тренажером пространственной дезориентации — кабина такая же, как и у обычного тренажера, но вращается, создавая вестибулярную иллюзию, обучая пилотов всегда доверять приборам, а не себе.
Кроме того, требуется обучение по эвакуации из самолета (весь летный состав должен обновлять его каждые 36 месяцев). СИЗ, шлемы и маски подбираются в соответствии с состоянием обучаемого. Медицинский осмотр проводится каждые 120 дней для проверки физического состояния обучаемого.
Короче говоря, миссия та же самая, но система обучения компактная и интенсивная, рассчитанная на конвейерное обучение пилотов ВВС. В конце обучения слушатели будут распределены — кто-то отвечает за хищных птиц, кто-то за рукоделие, кто-то за молнии и т д
Обучение пилотов авиации в США видео YouTube длинный пост 3Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Фильм о лётной школе ВВС США.