Добро пожаловать на наш сайт, посвященный популярной науке и технике. У нас вы сможете каждый день узнавать об интересных новостях из области науки и техники, прочтете много интересных статей на темы истории, оружия, космоса. Будем рады вам! Пишите комментарии и ставьте лайки под понравившимися статьями!

БТ-7 с приборами ночного видения. Передовые технологии в СССР 30-х

Оружие 13-10-2025

Комплект "Дудка" на танко БТ-7 Здравствуйте Уважаемые читатели! За очень короткий срок Советский Союз смог пройти путь от аграрной страны до продвинутой мировой державы, и по многим... далее

Улитка-зомби: что заставляет её двигаться после смерти?

Наука и техника 13-10-2025

Привет, мои дорогие любители некрофауны и волшебных существ необычной земной фауны. Сегодня у нас максимально странный герой, и если вы о нём не знали, то, думаю, что этот выпуск сможет... далее

Американо-мексиканская война. Часть 3. Революция в Техасе

История 13-10-2025

Автор: Андрей Малов "Падение Аламо". Морт Кюнстлер И снова здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлый раз мы рассмотрели, что же из себя представляла Мексиканская республика в первые годы... далее

Маньяк с шоу знакомств

История 13-10-2025

В 1978-м на шоу «Игра в свидания» (что-то сродни нашему "Давай поженимся") пришел мужчина по имени Родни Алькала. Ведущий представил его как успешного фотографа. Парень выглядел модно и самоуверенно. ... далее

Ретропонедельник №223. Радиоточки "Октава" и "Арман 302"

Гаджеты 13-10-2025

Начинаем неделю с нового экспоната виртуального музея советской бытовой техники sovtech.su. Сегодня это снова радиоточки. Первая - Октава. Выпускалась новосибирским заводом низковольтной аппаратуры в период 1953-1962. Фотографировал... далее

Онихофоры: мультяшные охотники с нежной кожей

Наука и техника 13-10-2025

Ну вот, скажите мне, на кого похоже это животное? Немного на слизня, немного на гусеницу, немного на многоножку, немного на червя. Описали этих тропических беспозвоночных давным-давно, в... далее

За что убили Джейн МакКри

История 13-10-2025

Джейн МакКри - леденящая кровь загадка всей американской истории. Скальп этой барышни с двумя толстыми светлыми косами был найден у вождя индейцев. Но чем помешала вождю красавица? Кем вообще такая... далее

Флюсы разные нужны, флюсы разные важны - 2 (Месим самостоятельно)

Гаджеты 13-10-2025

Снова всем привет! Сначала скажу, что был приятно удивлен столь многочисленным откликам и вниманию к моему скромному исследованию доступных недорогих флюсов, попавшихся под руку. СПАСИБО! Прошло... далее

Цветущие миниатюрные фиалки

Наука и техника 12-10-2025

Shirl's Pip Squeak Многие из моей коллекции мини- и супер-мини фиалок расцвели и я просто решила похвастаться фото такой красоты 🌺 Почти все были выращены... далее

Тридцатилетняя война лейтенанта Оноды. Ч.3

История 12-10-2025

Ч.1Ч.2 Жизнь в джунглях На острове было довольно влажно, особенно в сезон дождей, так что форма японцев сгнила в течение нескольких лет. Первое время они её чинили, используя... далее

Союзники на войне (1)

История 12-10-2025

Тяжёлые времена часто открывают нам глаза на друзей и врагов. Здесь, как в песне – если друг оказался вдруг… Но ещё более удивительная история случается, когда внезапно дружить начинают целые... далее

Профилактика гайковёрта Onevan

Гаджеты 12-10-2025

Купил в личное пользование, для сезонной смены колес и небольшого ремонта авто гайковёрт с Алиэкспресс, Onevan. Смену колес провел на ура, шуруповёрт без затруднения откручивает гайки, также... далее

Всё самое интересное происходит ночью: построил мостик из брёвен через канал и поставил там фотоловушку

Наука и техника 12-10-2025

В начале идея сделать мостик через канал возникла из моих наблюдений, что на любом "необычном" месте в природе возникает активность. В частности, если в воду падает бревно, то обязательно на... далее

Человечество в эпоху Средневековья и Раннего Нового времени

История 12-10-2025

Европейское Средневековье: периодизация и общая характеристика Период Средневековья, согласно одной из распространенных периодизаций, продолжался 12 веков в мировой истории между древностью и Новым временем, с V по XVII вв... далее

Почему Palm 2004 года работает быстрее, чем iPhone?

Гаджеты 12-10-2025

В наше время эталоном плавности и производительности среди мобильных устройств принято считать iPhone. Действительно, инженеры Apple проделали довольно большую работу по оптимизации скорости отрисовки и плавности интерфейса... далее

Как я был гостем Великого Дома Людь

Наука и техника 11-10-2025

Последний раз я был в Измайловском парке лет 7 назад. А потом обленился и тд. А тут надоело мне ходить по щелковским лесам. Захотелось красоты. А с дубово-берёзовым лесу... далее

Перестала закрываться крышка в мультиварке Lentel. Ремонт

Гаджеты 11-10-2025

Это в прошлом посте (видео из него) я просила помощи - совета у читателей как разобрать эту мультиварку, что бы добраться до ее замка крышки и починить, так как в... далее

Труба в небе и катастрофа Ил-14 в Копенгагене

15 августа 1957 года самолет Ил-14 выполнил международный рейс по маршруту Москва-Копенгаген и остановился в Риге. Экипаж состоит из капитана (опытный пилот, общий налет – 14 000 часов), второго пилота, бортрадиста, бортмеханика и члена кабинного экипажа. Самолет вылетел из аэропорта Риги в 05:40 по московскому времени. На борту находились 18 пассажиров.

Интерлейкин 14

На момент вылета Центр управления аэропортом «Рига» предоставил прогноз погоды по маршруту и ​​месту посадки в Копенгагене. По имеющимся данным, высота облаков составляет 300-600 метров, а горизонтальная видимость - 10 километров. Расчетное время полета около 3 часов. Однако за это время погода в районе аэропорта Копенгагена существенно изменилась. Слабый туман с плохой видимостью прошел по аэропорту волнами, а затем сменился сильным, с нижней границей 60 метров и горизонтальной видимостью около 1700 метров .

В 8:17 самолет пролетел над аэропортом на высоте 1500 метров. Служба дорожного движения заметила самолет и разрешила ему приземлиться и приблизиться. При этом диспетчер нарушил правила обмена кодовыми выражениями и на быстром английском дал указание приземлиться над аэропортом и сообщил о возможности визуального захода на посадку.

К этому времени погода в районе аэропорта улучшилась.

Обратите внимание: "Белая мгла" и дважды выживший в катастрофах.

Поднявшийся туман под действием ветра переместился к посадочной площадке на западной и северо-западной сторонах аэропорта.

После того как самолет при снижении миновал радиостанцию ​​пилота, он развернулся для выхода на маршрут посадки и продолжил полет по прямой впереди земли к взлетно-посадочной полосе. Но при подлете к аэропорту экипаж сразу же оказался в сильном тумане и, доверяя указаниям диспетчера о возможности визуального захода на посадку, продолжил движение по прямой перед посадкой.

в сильном тумане правая часть самолета столкнулась с дымовой трубой электростанции Эрстед, которая находится на высоте 80 метров над высотой аэропорта и в 6700 метрах от взлетно-посадочной полосы. В результате удара правая плоскость крыла оторвалась от фюзеляжа и упала на крышу здания электростанции. Сам Ил-14 врезался в канал Сюдхавнен, где расположена электростанция, и затонул на глубину 5 метров. Все 23 человека, находившиеся на борту, погибли.

поднимающиеся фрагменты

Комиссия по расследованию пришла к выводу, что капитан пытался сохранить визуальный контакт с землей, спустившись на высоту ниже безопасной в погодных условиях, не позволяющих визуальный доступ. В результате самолет столкнулся с трубой электростанции и разбился в сильном тумане.

При этом к факторам, вызвавшим катастрофу, отнесли и недостатки в управлении воздушными судами со стороны службы управления воздушным движением аэропорта, что выразилось в неверной оценке погодных условий и неверной информации, предоставленной службой управления воздушным движением в зоне аэропорта. Визуальный доступ разрешен. В этом случае необходимо использовать радиопилот для выдачи инструкций на заход на посадку строго в соответствии с режимом захода на посадку по приборам.

В условиях сильного тумана, высоты облаков 60 метров и плохой видимости в районе аэропорта экипажу в спешном порядке было выдано разрешение на посадку и предоставлена ​​неверная информация о погодных условиях в аэропорту. Зоны аэропорта, особенно от взлетно-посадочной полосы до взлетно-посадочной полосы, вызывают дезориентацию экипажа.

При этом в самолете еще имеется более чем двухчасовой запас топлива, которое можно использовать для продолжения полета в зоне ожидания. Хотя капитан имел большой опыт полетов, в том числе полетов в аэропорт Копенгагена, и был допущен к визуальному заходу на посадку, он неправильно оценил погодные условия и возможность выполнения визуального захода на посадку. Поскольку при подлете к взлетно-посадочной полосе он столкнулся с сильным туманом, он не решил вовремя развернуться, пока в аэропорту не улучшится погода, и направился в зону ожидания.

электростанция Эрстед

Наконец, дымовая труба электростанции не обозначена как препятствие, не отмечена в полетной документации Управления гражданской авиации Дании и не имеет необходимой специальной световой маркировки, кроме декоративного освещения прожекторами в ночное время.

«Расследование авиакатастроф» в Telegram

https://t.me/rumayday

[Мой] Авиация Аэропорт Полет Пилот Самолета Советский Дания Ил-14 Гражданская Авиация Инцидент Катастрофа Авиакатастрофа Длинный Столб 3

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Труба в небе и катастрофа Ил-14 в Копенгагене.